Always призывает перестать стыдиться месячных
«Красный день календаря», «эти дни», «критические дни» — услышав эти выражения, мы понимаем, о чем пойдет речь. Общество придумало множество названий, чтобы избежать прямого обсуждения менструаций. Always призывает вывести эту тему из категории «запретных» и помочь девочкам-подросткам сохранить уверенность, когда для них особенно важна поддержка.
С самого детства девочек учат, что месячные — это «стыдно». Естественные процессы, связанные с нашей репродуктивной функцией — это какая-то «женская тайна», несмотря на то, что с ними живет половина человечества. Все будто бы договорились делать вид, что менструации не существует. А некоторые пошли дальше — в ТикТоке появились тысячи видео, в которых мужчины уверяют подписчиков в том, что менструация — выдумка «коварных» женщин и на самом деле ее нет в природе.
К сожалению, из-за предубеждений не каждая взрослая женщина хорошо знакома со своим телом, и менструации воспринимаются в качестве чего-то непонятного, неприятного, грязного, а не как показатель здоровой репродуктивной системы. Учитывая, что первые знания о мире и себе дети получают от родителей, становится очевидно, что информация о женском здоровье может быть передана некорректно подрастающему поколению.
Из-за табуированности темы месячных и недостаточного количества информации девочки теряют уверенность в себе, что может сказаться на их отношениях с семьей, друзьями, качестве учебы и самочувствии.
Поэтому бренд Always видит свою миссию в поддержке девочек во время пубертатного периода.
Это интересно!
- «Эти» дни: вы боялись спросить, но мы расскажем, что россиянки хотят знать о менструации
«Для Always особенно важно вести просветительскую работу, обеспечивая девушек достоверной информацией из проверенных источников», — комментирует Юлия Майорова, старший менеджер по коммуникациям в категории детской и женской гигиены Procter & Gamble. — «Главным приоритетом бренда была и остается поддержка девушек и женщин в их стремлении реализовать свой потенциал, чувствовать внутреннюю силу и уверенность».
В рамках первой волны социальной кампании Always «Месячные #ЭтоНеСтыдно», проходившей в 2020 году, бренд организовал бесплатные консультации совместно со специалистами в области гинекологии и психологии, а также выпустил видео с советами психолога, как правильно выстроить диалог с детьми и родителями о месячных, как поддержать девочку в непростой период полового созревания. Кампания вызвала интерес у аудитории, побудила узнавать больше о здоровье, менструации и более открыто обсуждать тему, которая ранее считалась запретной.
Все о критических днях у женщин: полное досье и даже больше
В этом году проект поддержала популярная молодая актриса Мила Сивацкая — новый амбассадор бренда Always.
«Я считаю, что открытость и доверие к близким просто необходимы в такой непростой период переходного возраста, и я хочу, чтобы все девушки чувствовали себя комфортно и уверенно, когда говорят о том, что с ними происходит. Когда у меня начались месячные, мне было 12 или 13 лет. Я очень обрадовалась, потому что считала, что месячные — это круто: мой организм вступает в период взросления! Я рассказала о первых месячных подруге и маме, и они меня поддержали, для меня это было важно», — отмечает Мила.
Присоединяйтесь к кампании, делитесь информацией и будьте уверены: месячные — это нормально, месячные #ЭтоНеСтыдно
Фото: Пресс-служба
14 апреля 2021 · Текст: Woman.ru
Сегодня читают
«Бешенство матки», опыты Фрейда, жизнь в изгнании: история свекрови Елизаветы II, которую считали сумасшедшейЧто не так с беременностью Меган Маркл, помешавшей ей поддержать мужа на его родинеПрикинулась ветошью: почему на самом деле Меган Маркл не приехала на похороны Филиппа«Он врал мне, что любит»: супруга жениха Макеевой высказалась о предательстве мужаПринцесса огорошена: 11 правил, которым обязана следовать маленькая Шарлотта Кембриджская
Источник: woman.ru